Как можно заработать блогеру в 2022 году

Как можно заработать блогеру в 2022 году

В 2022 Россия оказалась в новой реальности. И эта реальность стала особенной тяжелой для блогеров. Инстаграм официально заблокировали, тизерные сети запретили рекламу, пропала монетизация. Остались ли у блогеров источники заработка в этом году? Как зарабатывать в 2022, если ты блогер? Давайте разбираться!

Автоматические выплаты от площадки

Если интеренет-пользователь успешно развивает блог на определенной платформе, руководство этой платформы самостоятельно запускает рекламу на его страницу и выплачивает определенный % в качестве поощрения.

К примеру, за рекламу при просмотре сторис во Вконтакте, пользователь получает 100% в течение первого месяца. Социальными сетями такой вид заработка не ограничивается. Рутуб продлевает срок беспроцентных выплат на 10 дней, а платформа VC.RU предлагает блогерам не деньги, а максимально выгодные условия размещения контента.

При этом, процент вознаграждения увеличивается вместе с ростом подписчиков в блоге. Чтобы раскрутить свой аккаунт в новых реалиях, необходимо:

  • Закупать рекламу у блогеров со схожей ЦА;
  • Запускать таргет в тех социальных сетях, которые остались в России;
  • Работать над контентом: следить за трендами, выпускать резонансные публикации, заниматься самопиаром;
  • Взаимодействовать со своей аудитории с помощью лайкинга и комментинга;

Рекламные интеграции

Несмотря на то, что монетизация ушла с отечественных платофрм, возможность заключить рекламную интеграцию осталась. Взаимодействовать можно с крупными брендами, блогерами-миллионниками или любыми представителями бизнеса, заинтересованными в вашем контенте.

Есть несколько форматов сотрудничества с брендами:

  • Стать амбассадором – представителем и главным рекламным лицом бренда;
  • Создать коллаборацию – совместный продукт для обмена аудиторией или получения прибыли;
  • Реклама товаров бренда на своей платформе;
  • Нативная реклама товаров бренда на своей платформе (случайно «засветить» в кадре логотип или пройти мимо здания бренда)

Партнерские программы

Партнерские программы — это вид сотрудничества, при котором компания выплачивает процент от продажи лицу, активно рекламирующему этот товар. К примеру, вы скопировали реферальную ссылку с личного кабинета в алиэкпресс. Вы разместили эту ссылку на своей странице, по ней перешел ваш подписчик и купил себе сумку на сайте. Алиэкспресс выплатит вам процент за эту покупку.

Что важно знать?

  • Рекламодатели заинтересованы в успешной рекламе, менеджеры подскажут вам, как правильно рекламировать и дадут материалы;
  • Компании, развивающие партнерские программы ведут свою деятельность прозрачно. Они дают вам подробную статистику;
  • Не обязательно быть блогером, чтобы заниматься партнерским маркетингом;
  • Нет потолка в доходах.

Донаты

Донат — это добровольное пожертвование от подписчиков. Вы можете честно сказать своей аудитории, что съемка качественного контента требует денег, которые вы сейчас не получаете с блога. Стримеры активно собирают донаты, передавая подписчикам привет за деньги, или выполняя смешные задания.

Продажа инфопродуктов

Если вы ведете экспертный блог, вы можете продавать свою экспертизу. Вспомните, в чем вы разбираетесь лучше всего? Работаете фитнесс-тренером? Запустите марафон «как похудеть за неделю». Разбираетесь в фотографии? Создайте мини-курс «как красиво обрабатывать снимки при помощи мобильного телефона».

Мерч

Если вы уже развили свой блог и имеете широкую аудиторию, вы можете выпускать одежду или сувениры под своим брендом, предлагая подписчикам покупать их.

Добавить комментарий